Сделав дубль в игре с «Бастией», Златан Ибрагимович упрочил лидерство в списке бомбардиров Лиги 1. На счету шведа теперь семь мячей в пяти матчах. FootballTop.ru представляет подборку фраз одного из самых противоречивых персонажей современного футбола о себе, о бывших клубах и о «ПСЖ».
Нельзя позволять себе критиковать других. Если у кого-то есть какие-то претензии ко мне, он должен высказать мне их в глаза, а не на телевидении.
Я предпочитаю всегда говорить так, как оно есть. Если я хорош, то я хорош, если я плох — зачем отрицать это?
В детстве в Мальме мне нравилось угонять велосипеды. У меня даже было специальное место, куда я их свозил. Почему я не боюсь об этом рассказывать? Потому что это было жизнь назад и уже ничего не значит.
Я никогда не бываю полностью доволен своей игрой. Даже если я действовал хорошо, я знаю, что мог бы сыграть еще лучше. Поэтому с каждым матчем мне приходится повышать уровень требований к себе.
Я верующий католик, но даже Господь не может оценить мою игру лучше, чем я сам.
Из-за требовательности к самому себе я редко бываю счастлив. Но изменить меня уже нельзя. Мой менталитет победителя не позволяет относиться к себе снисходительно.
Многие футболисты жалуются на давление. А я люблю давление. Оно позволяет полностью сконцентрироваться на достижении цели.
Я стараюсь никогда ничего не планировать. Я просто живу и наслаждаюсь каждым днем. Как только ты начинаешь что-то планировать, ты загоняешь сам себя в рамки. Мне это не по душе.
Я никогда не интересовался тем, что обо мне скажут люди. Мне не по нраву правила. Мне всегда нравились парни, которые едут на красный свет — если вы понимаете, о чем я.
Чтобы хорошо играть, я должен быть сумасшедшим. Я должен кричать. Только тогда я жив.
На поле мне нужна абсолютная свобода. Как птице. Я из тех игроков, которые хотят постоянно владеть мячом.
Атмосфера в «Барселоне» поразила меня каким-то ненормальным спокойствием. Невероятно, но Месси, Хави и Иньеста всегда повинуются тренеру, не задавая никаких вопросов! Я уже давно не школьник. Я привык спрашивать о том, что меня интересует.
Месси — это талант от Господа, а Криштиану Роналду — продукт усердных тренировок. Месси является лучшим игроком мира, не используя правую ногу. Я боюсь представить себе, что будет, если он начнет играть еще и правой.
Гвардьола пытается подражать Моуринью, но ему далеко до Жозе. Португалец — лучший тренер планеты.
Моуринью постоянно мотивировал меня, в нем есть дух победителя. Он приходит в команду, выигрывает с ней трофеи и уходит, поблагодарив всех за работу.
Я всегда ездил как сумасшедший. Как-то я оторвался от полицейских, развив скорость свыше 325 км/ч. Вообще, в жизни я сделал немало поступков, о которых хотел бы забыть.
«Аякс» всегда будет очень много значить для меня. Он подготовил меня для «Ювентуса», и я всегда буду за это признателен.
Клуб, за который я выступаю в данный момент, — самый сильный в мире. Я искренне в этом убежден. Так было и в «Ювентусе», и в «Интере», и в «Барсе». Сейчас лучший клуб мира — «Милан» (сказано до перехода в «ПСЖ» — прим.авт.).
Для того, чтобы что-то выиграть, усилий одного человека мало. Нужно, чтобы рядом были отменные игроки. Мне повезло: на протяжении всей карьеры я играл бок о бок с выдающимися футболистами.
Балотелли? Я ценю его, но «Милану» он не нужен. У нас лучший подбор форвардов в мире — я, Кассано, Робиньо, Пато. Быть может, нам нужен пятый, но не Балотелли же.
(За три месяца до перехода в «ПСЖ»)Мне хорошо в Милане. Я не собираюсь никуда переходить. Борьба за скудетто очень напряженная, и я сейчас думаю только о ней.
Я становлюсь с каждым годом все лучше и лучше. В «Милане» я был очень хорош, но ничего не выиграл. Мне это не совсем по душе. Лучше играть плохо, но завоевывать трофеи, чем играть хорошо и остаться ни с чем.
Когда я играю за сборную страны, у меня всегда хорошее настроение. По-другому не может быть.
Я не сомневался в своем выборе, когда переходил в «ПСЖ». Наверняка это мой последний переход, и я намерен завершить карьеру в Париже, принеся «ПСЖ» множество трофеев.
Если бы я не верил, что «ПСЖ» может выиграть Лигу чемпионов, я бы никогда не приехал в Париж.
Пока я играл в Италии, меня принуждали говорить плохие вещи о «Ювентусе». Однако здесь, в Париже, я могу сказать всю правду, и заключается она в том, что «Ювентус» — это прекрасный клуб. Надевая черно-белую футболку, я испытывал ни с чем не сравнимые чувства.
В каждом крупном городе должна быть серьезная команда. Париж — великий город, а сопоставимой команды у него пока не было. Дело за нами.
Охота и рыбалка — моя настоящая страсть. Это два занятия кажутся мне воистину мужскими.
Я никак не могу найти жилье в Париже. Видимо, мне придется купить отель, в котором я живу.
Принято считать, что до самой смерти мы не можем стать легендами. Мне кажется, что это не так. Я — живая легенда. Во всяком случае, у себя в Мальме.
Фото: out-football.com, championat.com, news.sportbox.ru, sovsport.ru
Комментарии (0) |