В школе я был как Майкл Джордан в НБА.
Парень из Бруклина скорее продаст свою цепочку и бросит любимую девчонку, чем перестанет тренировать дриблинг.
Я не смог прийти на похороны своего отца. Меня тогда задержали по обвинению в изнасиловании. На похороны притащили мою жену. Ей было очень тяжело. Все репортеры, да что там, весь мир кричал о том, что я трахал другую женщину.
Я ничего не достиг в НБА. Ничего. Равняться надо на других – на тех, кто выиграл звание чемпиона.
Баскетбол? Кого волнует этот баскетбол? Я буду бегать как курица с яйцом на голове, а деньги за это будут получать владельцы. Зачем это надо?
Нет, я не лучший игрок в НБА. Кобе Брайант лучший. А меня не волнует НБА. Это уже в прошлом.
Я хочу учредить специальный фонд и строить города по всему миру. Один друг сказал мне: «Ты че, комета?». Окей, пусть я буду кометой. Жителями одного из городов будут члены моей семьи. У них будет собственный бизнес, который станет частью моей компании. У меня будет магазин одежды, больница и несколько школ. Я заберу всех людей с Кони-Айленда и поселю их у себя в городе. Так все и будет.
Где я хочу, чтобы увековечили мой номер? В «Бостоне».
У Криса Пола есть суперсила. По площадке он словно скользит. Двигается как змея.
Джон Стоктон это как блок питания для компьютера. Он играет в шахматы. Он ставит вам мат за несколько ходов, и вы об этом узнаете последним.
Вы не можете защищаться против Дуэйна Уэйда. Вы способны только его сопровождать.
Нельзя сравнивать Кевина Гарнетта и Амаре Стаудемайра. Даже не близко. Это два разных человека. Как Майкл Джордан и Марио Илай.
Что я думаю о Ченнинге Фрае? Через четыре года этот парень будет играть как Тим Данкан. Как только он привыкнет к НБА, он взлетит.
Вот что я вам скажу: я знаю, что являюсь лучшим разыгрывающим НБА. И мне не нужно, чтобы кто-то еще это подтверждал.
«Никс» думали, что я буду их задницей, получать семь долларов и делать им минет? Ха-ха-ха-ха! Они пытались запихнуть меня в коробку. Это невозможно!
Мне пришлось изменить режим подготовки к регулярному сезону после прихода Д’Антони. Я занимался по методике Карла Мэлоуна – бегал по гористой местности. Не раз видел тактические схемы Майка Д’Антони в «Финиксе». Могу с уверенностью сказать, что у меня получится заменить Стива Нэша в таком стиле игры.
«Как я навредил «Никс»?! Скажите, как я навредил «Никс»?! Молчите? Да это «Никс» навредили мне!
Я просидел на скамейке запасных три недели и не сказал ни слова. Никто из моих одноклубников даже не поинтересовался, почему я не играю. Когда ситуация стала тяжелой, такие ребята как Квентин Ричардсон сразу стали говорить, что не считают меня своим партнером. Почему же никто не вспоминал обо мне, когда меня изгоняли из команды? Меня бросили умирать. Это как будто мы сидим в окопе, и я получил выстрел в голову. Хотелось бы получить выстрел от врага, но меня подстрелили свои же. И они даже не дали мне достойно умереть.
Мои дети спрашивали: «Папочка, а почему ты на скамейке? Почему ты не играешь?». Что я мог им ответить?
Когда я жил в Нью-Йорке, я был похож на раненое животное.
«Никс» устали держать меня в заложниках. Они меня оштафовали 400 раз и объявили, что я отказываюсь играть. Я никогда не отказывался! Да я мог их засудить, но пошел на компромисс.
Вы знаете, что такое награда MVP? Блестящая х*йня!
Действительно ли я завидую к Трейси МакГрейди и Джейсону Кидду? А почему я должен завидовать этим неудачникам?
Одну вещь я знаю наверняка. Все хотят, чтобы их задница стоила 50 миллионов долларов!
Жалко, что у меня нет доллара от каждого человека в мире.
Я буду век благодарен Лас-Вегасу и Бараку Обаме!
Дженни Басс (дочь владельца «Лейкерс» – прим.автора). Я люблю ее всем сердцем. Да я бы вынул свое сердце и отдал бы ей. Вот так я люблю эту леди.
Я люблю Канаду. О, Канаааада! Мне нравится их гимн – люблю его слушать. Очень вдохновляет.
Насколько важна в жизни молитва? Она очень важна! Враг постоянно где-то рядом!
Могу ли я читать рэп? Да, я могу. Но не буду этого делать. Рэп это всего лишь набор слов, сказанный очень быстро.
В китайском городе Тайань очень грязно. Как только я туда прилетел, у меня сразу появилась идея открыть по всему городу автомойки. Пусть люди хотя бы на несколько часов почувствуют, что такое чистота.
Мои выступления в НБА завершились так, как и должны были завершиться. Пришло время писать новую главу. Это более серьезный проект. Это больше, чем баскетбол. У НБА есть договоры на строительство арен в Китае. На это требуется лишь время. Хочу вложить деньги и стать владельцем клуба. Думаю, это будет выгодный бизнес.
Мужики, я принес себя в жертву баскетболу. Я надорвал задницу. Я плакал. Разговаривал со своим отражением в зеркале.
В последние годы стал замечать, что немного потерял интерес к игре.
Во время локаута Майкл Джордан просто продался. Он забыл, из какой дыры вылез. Майкл уже не помнит, что сам когда-то был игроком. Продай команду, если не можешь на ней заработать. Теперь ты обычный парень. Когда он требовал 36 миллионов в год в «Буллз», то никто и слова не говорил. Я знаю, что для многих он остался богом. Но Джордан уже забыл, что сам играл и требовал миллионы. Майкл не был моим кумиром. Он вообще ничего не создал.
Вы видите надо мной мерцание? Это я так быстро махаю своими ангельскими крылышками.
Орлы летают над штормом. Я не орел, я просто рассказал про них притчу.
У меня была ангина. Бабушка моей подруги сказала, что нужно попробовать вазелин. Я смазал горло, и все прошло.
«Марбэри, ты полный отстой, ты никогда не выиграешь чемпионат?». Окей, вы продолжайте говорить про баскетбол, а я расскажу вам про жизнь!
При подготовке материала использованы цитаты из интервью Стефона Марбэри на ESPN.com, CBS.com, NBA.com, из интервью журналу «GQ», «SLAMonline», передач канала «TNT», блога «Ball don’t lie» на Yahoo!Sports, а также The Associated Press, The New York Times.
Комментарии (0) |