Ринат Ахметов рассказал о том, как чуть не поругался с Мирчей Луческу из-за Косты и Тейшейры, что помешало ему купить Неймара, почему простил Илсиньо и о чем жалеет касательно Матузалема.
- Было два игрока, два больших таланта. Между ними очень тяжело было выбрать, кого именно покупать. Мирча сказал: «Давайте тогда возьмем только Тейшейру, а Косту не будем брать». В итоге мы с ним даже по этому поводу чуть-чуть поскандалили. Я сказал в итоге: «Давай возьмем обоих». И когда мы взяли и Тейшейру, и Косту, то быстрее адаптировался Коста.
Когда была важная игра с «Металлистом», счет был 1:1, и решалась судьба чемпионства. Коста забил обводящим ударом, и мы выиграли 2:1 уже на «Донбасс Арене», и, в принципе, после этого мы начали побеждать и выиграли чемпионство.
Вообще тогда было три игрока у нас на карандаше – еще был Неймар. Ему было 17 лет, мы сделали предложение «Сантосу»: начали с 15 млн. евро, дошли до 25-и. В итоге «Сантос» дал свой отказ.
Матузалем? Прекрасный игрок, который сделал очень много для нас, для наших побед. Он все-таки дал нашей команде именно тот креатив, в котором мы все нуждались.
Я хотел помочь Матузалему, дать ему совет, что «Сарагоса» - это не лучший сценарий, не лучший вариант. Мне кажется, он совершил ошибку для себя. Принял неправильное решение. Он ни в коем случае не хотел сделать подлость. Что касается всех юридических вопросов, понятно, что у нас есть контракт.
Илсиньо? Он совершил ошибку, но он ее осознал. В итоге он сказал, что хочет вернуться, совершил глупость. Что я могу сделать? Только услышать, понять, простить, помочь. Но если человек осознал все, мне кажется, он сам сделал главный вывод – что он поступил неправильно. Поэтому мне кажется, что я ни капельки не жалею. Только жаль, что для Матузалема я не нашел дополнительных аргументов, чтобы он все-таки как футболист оставался с нами. Мне кажется, он принес бы пользу и нам, и себе. Потому что мне кажется, это все-таки был великий игрок.
Источник — ТК Футбол
Комментарии (0) |