В футболе от любви до ненависти - один шаг. Даже меньше. После побед - хорошая команда, хороший тренер. После поражений - виноват только тренер.
Я простой. Веселый. Немного бесшабашный. Но - ответственный. Опаздывать не люблю. Пообещал - должен сделать. Работа - прежде всего. Но веселый и сытый работник больше сделает, чем унылый и голодный, так ведь? Люблю, чтобы весело было.
Прихожу на пресс-конференцию, мне задают вопрос - отвечаю, как считаю нужным. А люди почему-то смеются.
В тот момент, когда говорю, не то чтобы не слышу себя - просто не думаю, что это может быть смешно. А потом откроешь газету - и самому весело становится.
Мне уж начальство приказывает: молчи, молчи. Хорошо, отвечаю. Но как молчать, если меня несет?
Смотришь свои фотографии: елки-палки - это же я! Когда это я на футбольное поле вышел?
Ну, палата номер шесть мне вряд ли грозит. Я парень крепкий, жизнью закаленный. Близкие люди говорят: нельзя так, тебя надолго не хватит. Но если уж я занялся каким-то делом - отдаю себя ему полностью.
Я, скорее, тренер-демократ. Но послаблений не даю и рамки дозволенного переступать не позволяю никому.
Я, между прочим, очень культурный человек. Футболистам ругаться запрещаю, мат в команде пресекаю - и на базе, и на тренировках.
Если пить - так чтобы было красиво, дня два-три. А сейчас этого позволить не могу: работа пострадает, а если будет страдать работа - зачем пить? Пивко в холодильнике всегда стоит, но употребляю его максимум бутылочку и если есть возможность. И рыба.
Верю в Бога. Где бы ни находился - в церковь регулярно хожу.
Я два института закончил. Педагогический в Ворошиловграде, отделение физкультуры, и торговый в Донецке. По специальности товаровед.
В детстве и молодости много турниров выиграно. "Кожаный мяч", Спартакиада народов СССР в 76-м. Но с выигрышем Кубка СССР в составе СКА, конечно, ничто не сравнится.
В спортивных школах не учился, во дворе с утра до ночи гонял, это уж потом поступил в ворошиловградский спортинтернат. Конкурс был серьезный - из 26 претендентов только двоих взяли, меня и еще одного парня.
Читать люблю. Правда, как главным тренером стал, ничего не читал. Раньше книгу за два дня проглатывал, а теперь по три месяца лежит на одной странице заложенная, руки все никак не доходят. Только спортивную прессу читаю.
Люблю фильмы смотреть. Старые советские: "Весна на Заречной улице", "Живет такой парень", "Джентльмены удачи"... Показывают старый фильм - все бросаю и начинаю смотреть. Добрые они, и сам от них словно добрее становишься.
Ужгород меня ничем не удивил. Да, местные жители в большинстве своем разговаривают на украинском языке. Но я на нем тоже могу.
Амбиции у всех разные. Кто-то смотрит на Жозе Моуриньо, Арсена Венгера, Фабио Капелло и мечтает выиграть Лигу чемпионов. У меня же другая задача - отстоять для «Закарпатья» место под солнцем. Умру, но сделаю. В работе я серьезный.
К своим футболистам отношусь как к собственным детям. Обожаю их и лелею. Они меня тоже любят - за то, что я справедливый. Для меня они - это святое.
В жизни я стараюсь игрокам помочь. Словом, советом. Хотя, бывает, некоторые футболисты меня предают.
Я вообще очень серьезный человек. В первую очередь ищу ошибки в себе. Бывает, целую ночь не сплю после проигранного матча. Нахожу причины, из-за которых мы уступили. И на следующий день провожу серьезные собрания.
У меня никогда теоретические занятия не длятся два часа. Укладываюсь в школьный урок - 45 минут. Больше не надо. Если не успел все сказать - остальное в следующий раз.
Я артистичный человек. Иду на пресс-конференцию как артист. Вспоминаю своего близкого товарища Виктора Прокопенко. Царство ему небесное! Помню, как мы соревновались с Виктором Евгеньевичем за лидерство в хит-парадах. Долгое время вровень шли. Вы, может быть, не знаете, но мы с Виктором Евгеньевичем еще в Херсоне познакомились. Я был начинающий тренер, а он уже - маститый наставник. От него я и услышал выражение: «Юмор - как беременность - или есть, или нет». Я с этим слоганом полностью согласен.
Да, я часто ругаюсь. Но при этом никогда никого не оскорбляю. А тут уже после моей первой пресс-конференции возгласы стали раздаваться: «Гамулу нужно закопать».
Я всегда радовался успехам своего близкого друга Александра Заварова в киевском «Динамо».
Конечно, я выше Заварова. Пусть я и лысый, а Саша до сих пор кудрявый. Но у Заварова рост 171 сантиметр, а у меня - 171 с половиной.
Раньше был молодой и красивый. А сейчас - просто красивый.
Если 300 грамм шампанского треснуть, то у девушки вообще шансов спастись нет.
С противоположным полом у меня всегда все складывалось хорошо.
Альфонсом я никогда не был. Всегда был нормальным пацаном. Плохо обо мне никто не скажет.
По молодости я много глупостей натворил. Но за все свои проступки сам и ответил. Главное, что я умею прощать. Даже если человек мне по жизни только плохое делал, стараюсь забыть об этом. Всегда чем смогу - помогу.
Когда у меня становится меньше денег, некоторые друзья начинают почему-то испаряться. Вопрос: друзья ли это?
Родом я из Алчевска, но мой дом – в Новороссийске, а моя дочь – в Ростове. Получается, что живу на три дома.
Я – советский человек. У меня очень много друзей и в Украине, и в России, и в Грузии, и в Армении, и в Узбекистане, и в Азербайджане... Я могу приехать в любую страну, которая раньше входила в СССР, и меня там хорошо примут и встретят, потому что я нормальный, порядочный человек.
Юмор – это как беременность: он либо есть, либо его нет.
sports.ru
Комментарии (0) |