В субботу ночью в Америке 31-летний украинец завоевал титул чемпиона мира по версии WBC в первой полусредней весовой категории, нокаутировав аргентинского боксера Лукаса Мартина Матиссе. Таким образом, Постол стал третьим действующим украинским чемпионом среди профессионалов, присоединившись к Владимиру Кличко и Василию Ломаченко. На счету Постола 28 побед в 28-ми поединках на профессиональном ринге.
На первой пресс-конференции после возвращения в Украину наш чемпион рассказал об исторической победе над аргентинцем Матиссе, работе с Фредди Роучем, а также о возможном поединке с легендарным Мэнни Пакьяо.
— Как известно, на бое в Америке присутствовала ваша жена. Она не мешала вам готовиться к поединку с Лукасом Матиссе? — спросили у Постола.
— Во время подготовки к бою моя жена находилась в Украине, она прилетела только на сам бой. Мы с командой решили, что я буду готовиться сам, буду выходить в ринг голодным, как волк. А с Олей мы каждый день созванивались, она меня всегда поддерживает, помогает настраиваться. Я очень ей за это благодарен.
— Какие у вас планы на будущее?
— В первую очередь, немного отдохну. Потом я начну тренировочный процесс: мы сядем с командой и решим, с кем именно будем боксировать. Посмотрим, буду ли я отстаивать свой титул или это будет объединение поясов. Думаю, в ближайшее время вы все узнаете — что это будет за бой, и против какого соперника. Защита боя в Киеве? Думаю, все возможно. Все будет зависеть о того, против кого буду боксировать.
— Не собираетесь на постоянной основе перебираться в Америку?
— Нет. Пока я остаюсь Украине. В Америку буду ездить только на подготовку к боям. В Украине буду готовиться в Броварах. Сейчас планирую заняться изучением английского языка. Я многое понимаю, но для того, чтобы свободно общаться в США нужно подтянуть язык.
— Вы настраивались конкретно на бой с Лукасом Матиссом. Какие ощущения у вас были до боя с ним и оправдались ли они во время самого поединка?
— Бой с Матиссом у меня был 28-м в профессиональной карьере. Я скажу вам так: выходя в ринг, у меня впервые не было волнения, я вообще не переживал. Хотя определенное волнение должно было быть. Я понимал: соперник у меня жесткий, нокаутер. К тому же, поединок показывал канал НВО, в Украине также была трансляция. Была очень большая ответственность, но я отбросил все в сторону и ни о чем не думал – вышел в ринг и все началось. А если все время думать о бое, то можно сгореть еще до его начала. Я выходил в ринг с чистыми мыслями, не обращал внимания на свист болельщиков, которые поддерживали соперника. Я вышел в ринг, чтобы боксировать и сделал это.
— Какое впечатление произвел Матисс?
— Скажу так: он меня просто недооценил. Думал, что бой будет легким. Но я ему сразу сказал: бой будет непростым.
— Каким был план на бой? Не было опасений, что арбитр может наказать вас за клинчи в первой половине боя?
— Изначально мы понимали, что Матисс в первых пяти-шести раундах захочет меня нокаутировать. У нас с тренерами была такая тактика: затянуть бой до второй половины. Мне говорили тренеры: «Как только чувствуешь опасность – сближайся, клинчуй пока судья не скажет брейк». Я должен был навязать ему свою тактику, а не подстраиваться под его ведение боя. Как только судья сделал замечание в четвертом раунде, Фредди Роуч сказал: руки внутри и больше двигайся. После шестого раунда я понял, что соперник устал, и я стал понемногу накатывать.
— Планируете ли вы продолжать работу с Фредди Роучем?
— Команду я менять не собираюсь. Результат нашей работы на лицо. Фредди Роуч — очень грамотный тренер. Он сказал: я твой стиль бокса менять не буду. Он делал подсказки и просил к ним прислушиваться.
— У многих боксером есть прозвища. Вас называют Iceman. С чем это связано?
— Действительно, в Америке у каждого боксера есть свое прозвище. Перед моим боем с Айдыном мы с командой думали над тем, как меня назвать, но так ничего и не смогли придумать. Когда я пропустил в первом раунде сильный удар, я не поплыл, голова у меня осталась трезвая. Поэтому и дали такое прозвище Iceman. Ледяной человек. Еще у меня еще руки холодные. Диетолог берет кровь с пальца, говорит: разминай пальцы, согревай руки. Еще я родился в январе (улыбается).
— Среди ваших возможных соперником фигурирует Мэнни Пакьяо. Если бой состоится – он будет проходить в вашей весовой категории?
— Думаю, бой состоится либо в промежуточной категории, либо в его весе. Это не будет проблемой для меня. У меня с весом все нормально. Мой рабочий вес 69-70 килограмм.
— Показалось, что Матисс на мероприятиях, которые предваряли бой, смотрел на вас с высокомерием. Какое впечатление он произвел на вас?
— После боя мы с ним не общались. Но впечатление он производил нормальное. Не говорил: я тебя порву. Мы пожали друг другу руки. В общем, какого-то пафоса у него не было.
— Сложно ли было придерживаться плана на бой? Все-таки в зале было много аргентинцев, которые поддерживали Матисса…
— Да, действительно болельщиков у моего оппонента было много. Когда он попадал, то, естественно, все поддерживали его, кричали. Но я не обращал на это внимания. Я был сфокусирован только на бое и не обращал внимания на поддержку.
— Фредди Роуч в одном интервью сказал, что вы являетесь одним из любимых его учеников. Почему он выделяет именно вас?
— Он сказал, что я являюсь вторым любимым его учеником. Почему? Я его слушаюсь, выполняю все, что он говорит. Дисциплина у меня на первом месте. Возможно, поэтому он меня и отметил.
— У Матисса репутация нокаутера? Правда ли что у него тяжелые удары?
— Да, удары у него очень тяжелые. Когда Матисс попадает — голова трясется. Только даешь слабинку — сразу нокаут. Теперь я понимаю, почему у него столько досрочно завершенных боев. Расслабляться в этом бою нельзя было ни на секунду.
— У вас как для первой полусредней весовой категории досточно высокий рост и крупное телосложение. Какой вес является для вас рабочим?
— Мой рабочий вес 69-70. Согнать 5-6 килограмм могу за неделю-две. Но я стараюсь подходить к этому с умом. В будущем не исключаю, возможно, перейду в полусредний вес.
— Что Василий Ломаченко сказал вам после боя?
— Я не успел с ним пообщаться после боя. Когда мне надели пояс, он поблагодарил меня за победу, сказал спасибо за бой. Но после мы не общались. Могу сказать, что мне было очень приятно, что он пришел меня поддержать.
— Что вы почувствовали, став чемпионом мира?
— В первую очередь подумал: наконец-то, мечта сбылась!
Сергей ЦЫБА
Источник — Sport.ua
Комментарии (0) |